Организация розыгрышей призов или обычная реклама. Что предпочтительней?

( 0 Голосов )

Запуск лотереи скидок или просто реклама. Что лучше.

Вероятно, что в настоящее время нереально подыскать кого-нибудь, кто бы не сталкивался с рекламой. Она бывает везде - на улице, в интернете, дома. Многие знают, что это такое, но скорее всего дать верное определение этому термину смогут совсем не все. Реклама - это информация, которую передают с некоей целью: привлечь новых клиентов. Повышается численность покупателей – увеличивается внимание к товаруам значит увеличивается прибыль предприятия.

Помимо привлечения внимания клиентов, реклама выполняет и иные задачи:

  • Информирует покупателей о услугах;
  • Формирует представление о бренда;
  • Убеждает покупателей приобрести товар и услугу;
  • Подсказывает о услуге или товаре;
  • Увеличивает спрос на услуги;
Для выполнения первоочередной цели - привлечения клиентов - реклама применяет различные уловки и способы. Ведущие связаны со СМИ - это пресса, радиовещание, интернет или телевидение . Помимо этого, довольно широко распространена наружная реклама, к примеру, плакаты, рекламные щиты, вывески, витрины, перетяжки. Эти разновидности рекламы имеют массовый охват аудитории, или видны большому количеству человек. Наиболее значительный охват у TV. Далее следует реклама в интернете. Потом следует по порядку радио.

Помимо обыкновенной рекламы существует btl-реклама. Она подразумевает непосредственный контакт с аудиторией и приобретает малочисленную референтную группу. Для BTL рекламы характерно прямой призыв к действующимили потенциальным потребителям услугиили товара. Главное орудие такой разновидности рекламы — организация промо-акций. Зачастую промо акции делают в увлекательном игровом или интерактивном виде, к примеру розыгрыш выигрышей, промо розыгрыши или розыгрыши промо-кодов. Часто при запуске лотереи промокодов изготавливают печатную продукцию с уникальными промо-кодами, например стикеры для розыгрыша, скретч карточка или купоны для лотереи.

стикер для акции

Промо-акция предполагает:

  • персональное информационное действие на покупателя (продемонстрировать товар, дать его попробовать или протестировать другим способом);
  • стимулирование потребителя (дать дар впридачу с покупкой, подарить скидку на покупку товара);
  • рекламные акции проводят в местах значительного объединения аудитории. Обыкновенно это магазины или торговые центры, кафе, кинотеатры, улицы.
Промо-акции могут стать более выгодны, чем обычная реклама.
  • в первую очередь, они стоят меньше, чем обыкновенная реклама;
  • во-вторых, по причине прямого контакта с покупателями, компания приобретает быструю обратную связь и имеет возможность мгновенно реагировать на фидбек покупателей;
  • близкий контакт с клиентами обеспечивает доверительные отношения, и в наконец приводит к большей приверженности марке
  • наконец промо-акции обеспечивают простор для творчества. Есть много форм рекламных акций, и возможно придумать иную, которая понравится вашим клиентам. Это приводит к росту верности имени и создает приток покупателей.

Чтобы промо-акция прошла хорошо, к акции надо тщательно подготовиться. Мы специализируемся на разработке и реализации маркетинговых промо-лотерей любого размера, и знаем об акциях практически все. С удовольствием поделимся опытом.

С целью обсудить проведение рекламной акции вы можете написать в нашу компанию. Приглашаем на веб сайт WWW.WISEPROMO.ru.


Авторизация

Поиск по сайту


Опрос

Как часто Вы заказываете пиццу?
 

Советуем посетить